Чем свадебный макияж отличается от макияжа для студийной фотосессии?

Простите меня великодушно, но я сравню make up с такой же близкой и любимой темой для девушек, с обувью. Да, да!

Сравнение конечно не блистает изяществом, зато наглядное. Итак, магическое перевоплощение, макияж свадебный и фотомейк. Отличаются они друг от друга примерно так же, как зимние сапоги отличаются от резиновых. И те и другие – сапоги! Но различия определяют их эксплуатационные качества. В зимних сапожках, например и мех внутри, и подошва не скользит, и стелька теплее, и каблук какой хочешь. А что же резиновые? Они для того, чтобы преодолевать  осене-весеннюю слякоть и лужи, вот и все.

make up

Ну вот и макияж тоже, различается в зависимости от того, в каких условиях клиентка будет его носить. Ведь макияж создается для каждого конкретного человека индивидуально. Учитываются все особенности внешности (сухая или жирная кожа, веснушки, капилляры, пигментация, покраснения и т.д.). Так же предпочтения заказчицы, выбранный стиль,  условия  и место  проведения мероприятия (ветер, дождь, солнце, студийный свет и прочее).

Макияж для свадьбы выполняется очень стойкими или водостойкими средствами. Причем сложность состоит в том, что make up  должен выглядеть одинаково хорошо как вблизи при естественном освещении на прогулке, так и на фото и видео и затемненном помещении во время банкета. Одновременно добиться выразительной яркости и естественной нежности — не простая задача. С невестой может случиться все: заплачет, вспотеет, замерзнет, попадет под дождь, а как выдержать многочисленные объятия и поцелуи близких, конную прогулку, фотосессию на ветреной крыше и прочий экстрим и остаться, несмотря на это неотразимой? Это секреты визажистов!

Макияж для фотосессии не должен быть стойким, зато обязан быть ярким и контрастным. Рисуем лицо — все выпуклости и впадинки! Помним, что студийный свет «убивает» примерно 50% цвета. Визажист использует специальные косметические продукты для студийной съемки, чтобы макияж был максимально красивым с четко выраженными объемами, т.е. жесткой цветовой и скульптурной коррекцией.  Тональная основа выбирается с высокой перекрывающей способностью, в тоне приветствуется наличие светоотражающих частиц. Эти частицы волшебным образом  красиво преломляют и отражают свет и создают иллюзию ровной гладкой кожи. Желательно, но конечно не обязательно, матовая пудра и матовые тени. Для жизни такой макияж слишком тяжел и ярок. После съемки я предлагаю клиентке  умыться, чтобы не шокировать окружающих. Такой макияж создается на 1-2 часа съемки, поэтому никто не заботиться о его стойкости, она здесь просто не нужна.

Уф! Ну, надеюсь теперь все ясно. Если нет….. спрашивайте).


Метки , , , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *